Зарегистрироваться или Напомнить пароль. Напомнить пароль. Написать Топики Дневники. В этом разделе будет много интересных идей — Лепка из пластилина для детей.
"Мастерята"
Развитие ручной умелости у детей лет через укрепление мелкой моторики пальцев рук, и организацию совместного творчества детей и взрослых. Учёными выявлена связь между активным движением пальцев рук ребёнка и формированием его речевого аппарата. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства. Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи.
Лепка в ДОУ. Материалы и оборудование. Техника лепки так проста, что доступна детям даже раннего возраста. Пластическое творчество — не только увлекательное, но и полезное занятие для дошкольников.
167 | Методическая разработка по предмету «Скульптура» На тему: «Лепка круглой композиционной скульптуры малых форм и рельефа» Автор: преподаватель Сергей Иванович Карпиков Думиничи | |
18 | Категория: Педагогика. Похожие презентации:. | |
61 | Лена Новикова Мастер класс по лепке из холодного фарфора на тему: «Язык цветов». Константин Бальмонт. | |
303 | Изготовление поделок с детьми — это не только увлекательное, но и полезное занятие, которое стимулирует умственную деятельность, развивает фантазию, пространственное мышление, а также самостоятельность ребенка. | |
61 | Зарегистрироваться или Напомнить пароль. | |
292 | Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. | |
252 | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального. Тема: «Корзинка». | |
253 | Светлана Смирнова Мастер-класс по работе с родителями «Лепка из холодного фарфора» в средней группе. Материалы : ИКТ, фонограммы песен, пластиковые доски, стеки, гуашь, крахмал, клей ПВА, вазелин, чайные ложки, ёмкости для смешивания, влажные салфетки. |
Программа ориентирована на детей лет, общим для которых является нарушение формирования всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне звукопроизношение, словарь, грамматический строй, связная речь при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте, наблюдается некоторая скованность движений пальчиков рук, низкий уровень самостоятельности и умения работать в коллективе. Содержание данной программы направлено на выполнение творческих работ, основой которых является индивидуальное и коллективное творчество. В основном вся практическая деятельность основана на изготовлении изделий.