В исследовательском проекте по истории «Мода» ученицей 8 класса была поставлена цель, доказать, что мода — это не только быстро меняющиеся желания носить стильные вещи, но и один из мощнейших воспитательных факторов, формирующих настоящую свободную личность, принимающую обоснованные решения. В исследовательской работе по истории на тему «Мода» изложена история моды и дается ее определение.
Проект «Такие нужные «ненужные вещи» или игрушка своими руками»
Краткое описание проекта: Наборы для шитья одежды для кукол помогают девочкам наработать навык шитья, получить уверенность в собственных силах. Совместная работа над кукольной одеждой с мамой и бабушкой помогает наладить общение в семье, объединить старшее и подрастающее поколения; помочь в выборе будущей профессии. Подробнее о проекте. Подробнее о мероприятии Зарегистрировать проект. Главная О мероприятии Программа Принять участие!
Уникальный проект! Ребята из детдомов создали своими руками 30 народных костюмов Беларуси и России
Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Разработка и выполнение творческого проекта предусматривает самостоятельную, завершенную работу учащихся под руководством учителя. Эта работа формирует способность самостоятельно решать творческие и технологические задачи, применять и использовать приобретенные знания, умения, навыки и информацию, полученную на уроках при прохождении темы «Работа с тканью». Эта тема в каждом классе включает не только знакомство с тканями — материаловедение, но и изготовление одежды своими руками, что является творческим процессом, одним из средств самовыражения, дает возможность реализовать свои замыслы в реальные, конкретные швейные изделия: 5 класс — фартук, косынка; 6 класс — юбка; 7 класс — блузка, ночная сорочка, жилет. Логика художественного конструирования дизайна одежды формирует эстетические и функциональные качества швейных изделий.
О предмете. Пособия и литература. Стандарты образования. Рабочий учебный план. Рабочая учебная прграмма. Календарно-тематический план.