Запас электроэнергии на борту автомобиля пополняет генератор — он и питает потребители, и заряжает батарею. Процесс этот довольно сложный, а управляет им специальное реле-регулятор. В этой статье расскажем, как проверить регулятор напряжения генератора мультиметром, а также почему и когда это важно делать.
Реле генератора ВАЗ 2106: как проверить реле зарядки
Реле регулятор отечественного автомобиля штука капризная, при выходе из строя оно способно перезаряжать или наоборот, недодавать зарядки вашему аккумулятору. Эта запчасть контролирует напряжение бортовой сети с помощью изменения тока обмотки возбуждения генератора. Если есть подозрения на неисправность генератора, прежде всего, необходимо определить работоспособность реле-регулятора, возможно дело будет в нем. Сегодня мы коротка расскажем, как проверить реле регулятор ВАЗ!
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Реле регулятор напряжения или просто реле напряжения — это устройство, предназначенное для сохранения бортового напряжения сети, получаемого с генератора. Дело в том, что генератор, в силу неравномерности вращения ротора, не может обеспечить равномерное напряжение на выходе, так как оно, то возрастает, то снижается. Для поддержания заданной величины напряжения используется реле-регулятор. Данное устройство выпускалось вначале в виде электромагнитного реле, основой которого служила катушка с сердечником и ряд небольших механизмов для замыкания, размыкания и создания определенного сопротивления в цепи.
- Как выполняется проверка регулятора напряжения ВАЗ 2106?
- Для работы многих систем и компонентов автомобиля, начиная со стартера и зажигания, нужна электроэнергия.
- Щелкает стартер и не заводится двигатель — причин может быть много Купить стартер Мицубиси Паджеро новый или подержанный? Купить стартер на Вольво можно в сервисном центре Не заводится машина — причины бывают разными Ауди — не работает стартер.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Автор Kuzka , 24 марта, в Просто о сложном. Проблемы «недозаряда», как в принципе и «перезаряда» аккумулятора, могут быть вызваны многими причинами, но самая первая и самая распространенная на многих автомобилях наши ВАЗ здесь не исключение , а также на многих мотоциклах, является выход реле-регулятора генератора из строя. Этот прибор, не смотря на свою компактность, убережет вашу батарею и сделает ее срок службы намного больше. Однако если он выходят из строя, это может просто убить АКБ в считанные недели, поэтому если увидели белые потеки, а также, двигатель не запускает после ночи, даже «не крутит» стартер — самое время проверять реле регулятор вашего автомобиля, а вот как это сделать своими руками, а вам сегодня подробно расскажу …. Реле-регулятор — это устройство, которое регулирует ток от генератора автомобиля, не давая перезарядить аккумулятор, уберегая его от перезаряда, губительного для батареи. Таким образом, это устройство намного продлевает срок службы АКБ.