Регулируют рулевой механизм зазор между шестерней и рейкой при появлении стука в процессе эксплуатации. Предварительно необходимо убедиться в том, что причина стука -именно в рулевом механизме, так как похожий стук может возникать при износе шарниров рулевых тяг, нижнего карданного шарнира и деталей передней подвески резино-металлических втулок рычагов, шаровых опор, амортизаторных стоек и др.
Автокаталог
Добавить в избранное. Цена: ,00 руб. Минимальная сумма заказа рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер». Подробнее о доставке.
Снимаем рулевой механизм см. Зажимаем картер рулевого механизма в тиски с накладками губок из мягкого металла. Снимаем оба защитных чехла рейки см. Аналогично снимаем правую рулевую тягу рейку от проворачивания удерживаем ключом «на 22» за лыски на левом ее конце. Сжав щипцами стопорное кольцо пластмассовой втулки рейки, вынимаем его из канавки картера рулевого механизма. Промываем и осматриваем детали рулевого механизма, поврежденные - заменяем, при этом пласмассовую втулку с резиновым кольцом заменяем обязательно.
- Показать все фотографии. Код товара:
- Пыльник рулевой тяги предотвращает попадание воды, пыли и грязи на шарнир рулевой тяги и вал рулевой рейки. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.
- Авторемонт и техника. В е годы прошлого века, когда на экспорт отправляли до половины выпускаемых автомобилей Москвич, на Ижевском автозаводе уже начали разрабатывать новую модель.
- To content Помощь по сайту Новости zapros.
- Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже.
- С года профессионально ремонтируем стартеры легковых и грузовых автомобилей.
Артикул: Наличие: Есть в наличии. Номер запчасти: - шестерня вал - упор рейки - подшипник шестерни вала роликовый ГОСТ - подшипник шестерни вала шариковый Состояние: Новодел Пока нет отзывов.