Все мы помним, насколько был неприхотлив, всеяден и вынослив небольшой тойотовский двигатель образца 80—х годов. То есть тот, что имел объем до 1,6 л, максимум до 1,8 л, и устанавливался на всякие Corolla, Carib и тому подобные хиты гольф-класса. В него и «масло SAE» заливали, и фильтры забывали менять. А он все работал и работал.
Файл:Toyota 1NZ-FXE Engine 01.JPG
Семейство двигателей Toyota NZ представляет собой серию прямых-4 поршневых двигателей. Он также использует последовательный впрыск топлива и имеет 4 клапана на цилиндр с VVT-i. Двигатели производятся на заводе Toyota в Камиго в Toyota, Aichi.
Малообъемная серия моторов NZ появилась в году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1. По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные ZZ : алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. Степень сжатия Выпускается двигатель с го по сегодняшний день.
- Информация
- Автор: Андрей Малыхин. Агрегат ставится на компактные модели и оснащается фазорегулятором VVT-i только на впуске.
- NZ — семейство бензиновых двигателей фирмы Toyota Motor Corporation. Имеет рядную 4-цилиндровую конструкцию, 4 клапана на цилиндр, цепной привод распределительного вала , алюминиевый блок цилиндров.
- Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Двигатели грузовых автомобилей. Агрегат ставится на компактные модели и оснащен фазорегулятором VVT-i только на впуске. За время выпуска мотор получил ряд обновлений и есть версии , и годов. Этот компактный мотор был разработан японским филиалом компании.