Auto Ремонт. Приехал к нам клиент на замену масла в акпп.
Замена масел и технических жидкостей Субару (Subaru)
Зачастую причиной выхода из строя автоматической коробки передач, вариатора CVT или DSG становится отсутствие контроля качества масла. Своевременная замена трансмиссионной жидкости гарантирует сохранность деталей и исключает необходимость выполнения дорогостоящего ремонта или их замены. Мы удалим старую трансмиссионную жидкость, очистим детали от стружки и зальем качественное новое масло, продлив тем самым срок эксплуатации узлов и АКПП в целом.
Заказать Мы перезвоним Вам через 5 минут. Полная замена масла АКПП для Subaru Tribeca выполняется, когда пришло время поменять эту техническую жидкость в силу того, что со временем в процессе эксплуатации она потеряла рабочие характеристики. Для того что полностью заменить масло для коробки-автомат автомобиля Субару Трибека нужно исполнять работы по определенной технологии. Эти процессы описываются в технической литературе. Для того чтобы своими руками полностью заменить техническую жидкость АКПП для Subaru Tribeca необходимо иметь базовые технические знания в ремонте внедорожников.
Если делать замене маслу в 4-х ступенчатой коробке автомат на сервисе при помощи специального автомата, такая процедура будет стоять не малые деньги, а если сделать все методом замещения в своем гараже, то нужно лишь необходимый объем масла кстати лучше купить на пару литров больше, а то мало ли. Чтобы слить масла с коробки для начала нужно будет открутить пробку в поддоне и масляный фильтр находится сбоку коробки , а затем демонтировать поддон коробки отмыть её от стружки и так же снять масляный фильтр сеточка находящийся внутри АКПП Форестера. После очистки поддона, магнитика и внутреннего фильтра, устанавливаем все обратно и через щуп залить литров 6 свежего масла в АКПП Субару Форестер. Заправлять можно кто чем сможет, вплоть до приспособления с небольшого бензонасоса с куском шланга. После того как залили этот объем понадобится снять шлангу от радиатора охлаждения масла та что ближе к фильтру и спуская с нее старое масло методом замещения доливать потихоньку столько масла пока с нее не пойдет новая ATF. Смотрите также.