Шарнир равных угловых скоростей ШРУС, «граната» — важная деталь трансмиссии автомобилей. Она обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя передним управляемым колесам. Несмотря на простую конструкцию данный компонент часто выходит из строя, особенно если владелец авто предпочитает активный стиль вождения.
Как поменять наружный и внутренний пыльник шруса
Через трещины и разрывы в пыльники попадает грязь, влага, запускается процесс абразивного износа, на шарнире появляются следы коррозии. На неисправность пыльника указывают только внешние дефекты:. Даже если опасения подтвердились, не рекомендуем реставрировать или менять пыльник своими руками. Видимая простота работ обманчива. Сложности появятся уже на этапе выбора пыльника для замены, не говоря о монтаже.
Подбор автозапчастей. Главная » Замена пыльника шруса. Пыльник шруса представляет собой специальный конструктивный элемент, выполненный из термопласта или износостойкой резины, и служащий в качестве чехла для защиты шарнира от воды, грязи и пыли. От качества и надежности подобного изделия зависят не только эксплуатационные характеристики транспортного средства, но и безопасность водителя и пассажиров в целом.
Заявка успешно отправлена. Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна. Внешний ШРУС чаще выходит из строя по причине больших углов поворотов и, соответственно, более сильных нагрузок. О его неполадках свидетельствуют:.