Истечение газов, образующихся при сгорании твердого топлива — пороха, создает движущую силу. Сгорать может не твердое, а жидкое топливо, состоящее из горючего и окислителя, запасаемых на борту самолета или ракеты.
Турбореактивный двигатель своими руками
Примечания: 1. Из-за различий между мониторами изображение может не отражать фактический цвет изделия. Наши стили такие же, как показано на фотографиях. Возможны отклонения на мм из-за ручного измерения и различных методов измерения. Выбранные продукты соответствуют поставке, и наши продукты будут отправлены правдиво. Перед покупкой: 1.
Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. Комментарии Telegram ВКонтакте Twitter. Отправить сообщение.
213 | Вопрос вот в чем. В сети так много видео как англоязычных, так и русских по теме "как создать ТРД". | |
90 | Поскольку при сжигании керосина происходит расширение газов примерно в 27 раз, к тому же эти выхлопные газы будут изрядно разогреты, а значит дополнительно увеличены в объёме, то на второй вентилятор будет приходить намного больше энергии, чем тратит первый вентилятор. | |
4 | Кафедра машин и оборудования нефтяной и газовой промышленности Выпускная квалификационная работа Тема: «Струйно-реактивный турбодетандер» Москва Выпускная квалификационная работа ВКР посвящена решению задач по созданию энергетически эффективного отечественного оборудования и экологически чистых технологий при транспортировке природного газа. | |
330 | Форумы » Форумы Авиабазы » Моделизм и любительское ракетостроение » Авиамодельный » Я хочу собрать турбореактивный двигатель, а чертежей нет : Я хочу собрать турбореактивный двигатель, а чертежей нет : Теги: моделизм , авиамоделизм , авиация. Новый опрос Новый фотосет Новая тема Тема закрыта. | |
448 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. |
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ПуВРД — вариант воздушно-реактивного двигателя. В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло. Горючее и воздух подаются периодически. ПуВРД обладает большим удельным импульсом по сравнению с ракетными двигателями , но уступает по этому показателю турбореактивным двигателям. Первые патенты на пульсирующий воздушно-реактивный двигатель были получены независимо друг от друга в х годах Шарлем де Луврье Франция и Николаем Афанасьевичем Телешовым Россия [ 1 ].